Useful
    
главная страница | гостевая книга 

       по сайту  в интернете

Смена иконки BitBtn во время работы приложения

Иконка компонента является инкапсулированным объектом, требующим для хранения изображения некоторый участок памяти. Следовательно, при замене иконки, память, связанная с первоначальной иконкой, должна возвратиться в кучу, а для новой иконки требуется новое распределение памяти. По правилам Delphi, этим должен заниматься метод 'Assign'. Ниже приведен код всей процедуры замены иконки.

implementation

{$R *.DFM}

var n: integer; // При инициализации программы данное значение будет равным нулю

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var Image: TBitmap;
begin // Изменение иконки в BitBtn1
Image:= TBitmap.Create;
if n < ImageList1.Count then
ImageList1.GetBitmap(n, Image);
{end if}
BitBtn1.Glyph.Assign(Image) // Примечание: Для изменения свойств объекта используется метод Assign
inc(n,2); // В данный момент кнопка содержит две иконки!
if n > ImageList1.Count then
n:= 0;
{end if}
Image.Free;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin // добавляем новую иконку кнопки в список ImageList1
if OpenDialog1.Execute then
ImageList1.FileLoad(rtBitMap,OpenDialog1.FileName,clBtnFace);
label1.Caption:= 'Количество иконок = ' + IntToStr(ImageList1.Count);
end;
Назад
Главная страница
Гостевая книга
Интернет и сети
ОС и железо
Мультимедия
Файловая система
Компоненты
Базы данных
Советы мастеров
Разное







гостевая книга|главная страница|вверх
написать нам 

Хостинг от AGAVARambler's Top100



Хостинг от uCoz