Итак сначала о фреймах, думаю не нужно объяснять вам что это такое, просто для напоминания - это такие звери когда на одной странице у вас фактически находится их несколько и есть один из них главный, который всем этим зоопарком управляет Почему же многие дизайнеры не используют фреймы в своих работах, а некоторые при виде фреймов в ужасе машут руками "изыди нечистая"? Все просто: во первых если на сайте фреймовая структура, то посетитель, поставивший закладку на нужную страницу при повторном заходе обнаружит лишь один из фреймов в своем браузере, ведь каждый фрейм это отдельный HTML документ и закладка поставится только на один. Ну допустим не проблема вернуться к началу обрезав URL в браузере и затем найти нужный документ, но что делать поисковикам, бедные роботы будут тыкаться по вашей странице воспринимая каждый фрейм как отдельную страницу и соответственно индексируя каждый и выдавая за отдельную страницу при запросах в поисковик. Вобщем все плохо и можно закрывать тему фреймов, но! Что делать если вам не нужно индексировать страницу в поисковиках, а сайт вам нужен только для ограниченного круга клиентов только как интернет-прайс, к тому-же прайс с огромным количеством позиций да еще и при плохих линиях связи или если вам нужен простой и удобный интерфейс для сети Intranet? Вобщем не так и плохи фреймы, если знать как и где их применять.
|